понедельник, 20 марта 2017 г.

Опупея с блокнотом или как дурная голова рукам покоя не дает.

Задумала я как то блокнотик в подарок одной очаровательной, но помешанной на кошках девчушке. 

Выбрала в интернете сюжетик, чтоб вышить его на обложку, перерисовала его на листочек в клеточку в виде схемки и решила попробовать вышить все это на равномерке или на ткани какой-нибудь.


Откопала у себя нечто похожее на ткань равномерного переплетения, подобрала подходящие по цвету ниточки  и приступила к делу. Но в процессе я вдруг поняла, что ерунда какая-то получается. Но я человек бронелобый упертый , поэтому все же продолжила. Закончив где-то полдела,  я вдруг обнаружила, что размер моего котенка чуть больше ногтя получается. Странноватый размерчик для обложки – подумала я и пошла за куском канвы покрупнее. В результате вышивка получилась раза в 3 больше, что меня в принципе устраивало. Но что же делать с первым вариантом? Не бросать же на полпути. Собралась я с силами и нервами, ибо такую мелочь да еще при участии ¾ крестиков вышивать я вам скажу дело не легкое, и доделала первый вариант.

Все это конечно повлекло за собой резонный вопрос, что делать с этим чудом теперь. А тут кстати после оформления обложки для блокнота, остался приличный лоскут ткани. И решила я чего добру пропадать в пару к блокноту сшить еще и пенальчик, а заодно попробовать оформить вышивку в окошко. Нет, чтоб как нормальный человек ,на чем то покрупнее тренироваться. Нет уж, мы как говорится, легких путей не ищем.



А котик на обложке оформился в пинкип с оборкой из ленты.

Внутри блокнотика тоже немало котеек проживает. По страничкам разбежались и следы после себя пооставляли то тут то там.



 Застежку сделала магнитную, украсила бантиком из той же ленты что и оборочки, даже на закладке котенок поселился.


 Кстати, такой же котенок был прицеплен на молнию пенала. 

Чтоб комплектом смотрелись. Одариваемая барышня вполне счастлива, и уже вовсю использует подарки по назначению. 


А нам того и надо и не один котенок не пострадал не остался без дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий