пятница, 10 февраля 2017 г.

Возвращение блудного блогера…

Вот начала писать и не совсем понимаю о чем… С момента создания этого блога страшно подумать, но моя жизнь переворачивалась с ног на голову несколько раз. Некоторые из них были просто легкой (или тяжелой) встряской, а некоторые, увы, трагичны и необратимы. И на сегодняшний день мое существование так и находится в странном положении… 

Я часто читаю: «…создавала блог для души…» или «…начинала блог как личный дневник..» или еще что-то в этом роде. Я же в самом начале создавала свой блог скорее как площадку для продажи своих работ и только потом поняла, что он скорее будет чем-то вроде дневника событий.
Потом идея была несколько заброшена и до ума так и не доведена. Прошло время, жизнь дала пинка под зад, дала трещину, внесла свои коррективы, и было уже не до того. Через какое-то время, зализав раны устроив свой быт заново, я подсела на ютуб и подумала, почему бы не попробовать. Попробовала…  Поначалу мне это нравилось, я получала удовольствие от общения с новыми людьми и от процесса создания видеороликов. Я пробовала создавать мастер-классы и, бывало, использовала блог как дополнительный ресурс для размещения некоторых материалов, например, выкроек.
И вот как только я ощутила, что жизнь моя налаживается и все снова становится хорошо, как меня ждал новый урок, виток, пинок судьбы, который окончательно выбил всю почву из под ног и заставил в полной мере прочувствовать, что значит «одиночество среди толпы».  Достаточно долгое время я потеряла интерес ко всему. Но пустоту внутри снова начало постепенно заполнять различное рукоделие. Идеи начали посещать мой мозг. Боль не прошла, но теперь я могу отвлекаться от нее на какое-то время. Многое теперь изменилось и я утратила интерес к многим вещам, таким как ютуб и некоторым другим.  И мне вдруг  захотелось в свой блог. Здесь так уютно. Я просто могу сидеть завернувшись в одеяло с чашкой кофе и трансформировать свои мысли в буквы не заботясь о том достаточно ли света для сьемки или правильно ли наложен макияж… И я не знаю что выйдет из этого… Но мне очень хочется снова писать …

Так что спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать сей невеселый опус. Надеюсь, дальше дело пойдет веселее, и вы не соскучитесь на моих страницах. Я хочу поделиться с вами своим рукодельным миром, где в каждом уголке живут кусочки моей души…

Комментариев нет:

Отправить комментарий