воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Немного о зайцах.

Попросили меня как то сделать в подарок зайца на свой вкус. Люблю я такие просьбы. Что хочу то и ворочу. Полная свобода действий. А что может быть лучше для рукодельницы? И вот как то поселилась в моей голове идея зайца-художника. И, конечно же, как это у меня бывает вначале, я нагородила себе определенный образ и целый месяц пыталась придумать, как его воплотить в реальность. Потом мне надоело, и я решила начать с малого. Из хомячьих залежей было вытащено несколько джинсовых лоскутов и ткань для туловища – белый хлопок. Хлопок я покрасила с помощью кофе. Мне нравится этот бежевато-грязноватый эффект с кофейным ароматом. И так на свет появился новый зайчик.



Конечно, он получился гораздо проще, чем я его себе придумала, но он все равно мне нравится. Я украсила ему комбинезон вышивкой (след заячьей лапки) и пятнами краски, которые должны имитировать запачканость в процессе творчества.


В качестве головного убора мне придумалась бандана, которую я тоже «запачкала»



Кроме всего прочего, заяц, которому я, кстати, дала имя Леонардо в честь великого художника, получил в свое распоряжение палитру с красками и большую кисточку для создания своих рисовальных шедевров.

А еще я нарисовала ему кроссовки акриловыми красками. Пока что мне никак не удается довести шитую обувь до нужного состояния. Я пытаюсь, творю выкройку, даже сшиваю один ботинок, потом смотрю на него, матерю свою криворукость, горестно вздыхаю и забрасываю куда-нибудь.

 Но, по-моему, рисованные кроссовки смотрятся тоже неплохо, да и одариваемый оказался в итоге доволен. Так что можно считать, что миссия выполнена.

2 комментария: