пятница, 24 февраля 2017 г.

Вышиванка для племянницы.

Закончила я тут недавно вышиванку для любимой племяшки. Купила еще летом детскую заготовку «сорочка на девочку ДС-11» на льне, торговая марка «Вишиті мрії». 


Всего тринадцать цветов бисера. Рисунок нанесен на полотно. Всего три куска ткани. Один для собственно сорочки и два для рукавов левого и правого соответственно. 



Вышила ее где-то за месяц.  Достаточно быстро, учитывая мою черепашью вышивку или может состояние белки в мясорубке вечной занятости, когда на вышивку времени почти не остается. Но все вышилось и легло в пакетик))). А почему легло, да потомучто теперь надо было ее сшить. Надо сказать, что сделать я должна была к племяшкиному дню рождения, который в конце января. Ребенку исполнялось 12 лет. Проживает она от меня не близко и планировалось отправить вышиванку по почте к празднику. Тут собственно я остановлюсь и далее попытаюсь внести ясность в мой бред  объяснить, зачем столько предисловий.



Перед заказом изделия я тщательно все померяла и даже уточнила два раза у продавца подойдет ли детская заготовка на нашу юную особу. Все вроде было хорошо и потому заказывала именно этот вариант. И вот, наконец вышиванка вышита. Естественно пару месяцев она вылеживалась пока я убеждала себя что ничего страшного что я никогда не шила вышиванки, ничего страшного что я не могу делать примерки, ничего страшного что выкройка странновата,  а нормального описания пошива я не нашла ну и гнала все прочие знакомые любой мастерице сомнения.


И вот когда я уже почувствовала что все я готова ПРЯМ ЩАААС все кроить, я подумала, что надо бы убедиться во всех мерках еще раз. Я звоню сестре и мы по скайпу (даже не могу понять как жили мы раньше без этой штуки) производим замеры всех мерок под моим руководством и надзирательством строгим контролем. И о УЖЖООС, радость моя за 3 месяца прибавила по всем женским выдающимся окружностям аж по два сантиметра. А размеры заготовки, надо сказать, ну прям в притык были. Ну и что делать? Еще неделю хожу и думу думаю. В результате пришло соломоново решение разорвать пополам укоротить рукав вместо длинного, сделать чуть ниже локтя и саму рубашку, не подшивать низ нигде и настрочить на все края кружево в тон вышивки. А из оставшейся ткани сделать вставки по бокам сорочки.  УФФФФ! РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО! Ага. Как бы не так.

Начались долгие поиски подходящего кружева. Еще две недели ушло на то чтоб его отыскать, заказать и получить. Пока проводились все манипуляции, страх перед пошивом вернулся снова, тем более что из мухи получился слон и теперь вместо того чтоб покроить и сшить надо было провести ацкую кучу рискованых и непростых манипуляций. Но до назначеной да ты оставался всего месяц, половина которого припадала на Новогодние праздники. Поэтому бояться было некогда. Отгуляв все что можно было отгулять и собрав себя вкучу, я все же раскроила и пошила эту вышиванку. Причем за один вечер. 

А за другой вечер сплела шнурочек с кисточками и посмотрев на всю красоту решила что нужен пояс. Ненадолго зашла в тупик, а потом просто собрала все оставшиеся обрезки льна, сшила их между собой в странном крейзи стиле и получился тоненький поясок. Целый вечер и словарь матов нецензурных выражений ушли на то чтоб это чудо дизайнерской мысли вывернуть и добавить немного бисера по краям, дабы все было в одном стиле. И вуаля опупея с вышиванкой закончена! По-моему получилось то, что надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий